Заполните форму и отправьте заявку

Получите предложения от нескольких автосервисов на выбор!

Или ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ по телефону

+77471574040

Что нужно сделать?


Контакная информация




Ремонт топливной системы

Топливная система, в соответствии с ее названием, отвечает за топливо – его хранение, подачу к двигателю и приготовление топливо-воздушной смеси для дальнейшей транспортировки в цилиндры. Кроме того, эта система необходима для отвода отработанных газов и их обезвреживания (исключение токсичных компонентов). За это отвечают 3 элемента: нейтрализатор, выпускной трубопровод и кислородный датчик.

Состав топливной системы:

  • Бак для хранения топлива
  • Топливный насос, создающий давление
  • Карбюратор или инжектор
  • Фильтры для очистки горючего
  • Магистраль для подачи топлива

Принцип работы

Первым начинает действовать насос – с его помощью топливо выводится из бака и смешивается с воздухом. Полученная смесь перемещается в цилиндры двигателя, сгорает и выбрасывается из цилиндров. Далее вступает в работу нейтрализатор – трубопровод направляет туда отработавшие газы, после чего токсичные компоненты доокисляются.

Неполадки в работе топливной системы практически всегда отражаются на работе двигателя – это очень опасно, поскольку мотор может функционировать с перебоями или вообще перестать запускаться. Во многих случаях всему виной износ или повреждение топливного насоса, засорившиеся воздушные фильтры или пережатые магистрали

Какие признаки сигнализируют о неисправности топливной системы?

  • Провалы в работе двигателя при быстром нажатии на газ
  • Интенсивные отложения на свечах зажигания
  • Коды неисправностей, обнаруженные при компьютерной диагностике топливной системы
  • Сильный запах топлива в салоне
  • Заметное повышение расхода топлива
  • Видимые следы утечки топлива на шлангах или трубках
  • Лужицы топлива под машиной на стоянке
  • Неустойчивая работа мотора

Топливная система состоит из множества узлов из деталей, поэтому при обнаружении одного или нескольких симптомов неисправностей важно провести комплексную диагностику. Возможно, проблема даже не в этой части автомобиля. Тщательная проверка позволяет обнаружить «виновника» и приступить к устранению неисправности.

Типовые работы при ремонте топливной аппаратуры

В зависимости от индивидуального состояния топливной системы могут проводиться следующие виды работ по ремонту и обслуживанию:

  • Проверка датчиков впрыска (при необходимости выполняется замена датчика)
  • Замена фильтров очистки топлива, очистки воздуха
  • Ремонт насоса (к примеру, замена реле или обратного клапана)
  • Проверка состояния регулятора топлива (при необходимости – замена)
  • Калибровка или ремонт контроллера
  • Промывка топливной системы – чистка форсунок, топливного бака

Не стоит затягивать с визитом в автосервис – езда с неисправностями топливной аппаратуры может привести к настоящему возгоранию. Это касается и повреждений, и разгерметизации системы. Даже небольшие неполадки крайне негативно отразятся на мощности двигателя и его экономических показателях. В зимнее время, к примеру, мотор может просто не завестись – а это нельзя назвать приемлемой ситуацией.

Еще один плохой сценарий – самостоятельный ремонт или обращение к неопытным мастерам. Некачественная работа может не только вызвать значительные повреждения топливной системы, но и обязательно в будущем потребует больших вложений времени, нервов и средств. Именно поэтому лучше доверить эту задачу профессионалам – так вы получаете правильно выполненный ремонт и можете спокойно ездить, не опасаясь за собственную безопасность, здоровье пассажиров и состояние автомобиля.

Видео