Ищете опытного механика по замене ремня ГРМ?

Газораспределительный механизм в автомобиле выполняет важную функцию – впуск и распределение топливо-воздушной смеси.

Также ГРМ отвечает за выпуск отработанных веществ в моторе.

В «состав» этого узла входит несколько элементов – коленвал, распределительный вал, ролики, помпа и ремень.

Ремень ГРМ необходим для синхронизации закрытия и открытия клапанов механизма с работой поршней.

Этот элемент передает крутящий момент с коленчатого вала на распределительный.

Ремень поддерживает надлежащий поворот коленвала и приводит в действие водяную помпу.

Типовые неполадки в работе ремня ГРМ – провисание и потертости.

В этом случае износ невозможно предположить во время управления автомобилем.

А вот опасные случаи типа разрыва кольца случаются нечасто, но могут привести к серьезным последствиям – поломке двигателя.

Появление постороннего шума и повышение расхода топлива могут указывать на проблемы с ремнем ГРМ, но такие «симптомы» присущи и другим неисправностям автомобиля.

Именно поэтому рекомендуется выполнять плановую замену, чтоб не допустить осложнений в работе механизма.

Обычно ремень ГРМ меняют через каждые 50 000 - 80 000 км пробега.

Это условие считается усредненным, ведь для каждого автомобиля параметры будут отличаться.

А вот несвоевременная замена ГРМ может привести к серьезным проблемам.

Последствия несвоевременной замены

Состояние ремня напрямую влияет на весь механизм и даже двигатель.

При провисании он может попросту соскользнуть – мотор начнет перегреваться, упадет мощность транспортного средства, увеличится расход горючего.

В отдельных случаях часть ремня застревает между зубцами шестерни – он может порваться, а обрывки – попасть внутрь двигателя.

Нарушение целостности возможно и при сильной изношенности.

При этом останавливается работа клапанов ГРМ, а поршни продолжают функционировать, повреждая и деформируя клапаны.

Эта неисправность также является показанием для капитального ремонта двигателя или для полной его замены.

В чем причина повреждений ремня ГРМ?

На износ ремня могут влиять несколько факторов:

  • Качество исполнения. Если деталь при очередной замене была установлена не оригинальная, требуется проводить осмотр ремня через каждые 10-15 тыс.км. пробега. При использовании некачественных запчастей достаточно сложно предположить, насколько долго они прослужат. Именно для этого нужна регулярная проверка целостности ремня.
  • Работа двигателя. Интенсивность функционирования мотора автомобиля-такси и машины офисного работника будет значительно отличаться. Во время активной работы двигателя ремень ГРМ может сильно нагреваться, что ускоряет его износ. Стоит задуматься о периодической диагностике, если вы используете авто достаточно активно каждый день.
  • Неудовлетворительный ремонт. Если работа в сервисном центре была выполнена некачественно, может возникнуть ненужное трение между внешней стороной ремня ГРМ и другими элементами подкапотного пространства.

Важно: Микроскопические трещины на поверхности ремня не означают его неизбежный обрыв. Эта деталь имеет металлическую основу, которая помогает сохранять целостность. Но при появлении внешних повреждений следует обратиться в сервис, поскольку ремень может ослабнуть, что негативно скажется на динамике автомобиля.

Замена ремня ГРМ в Казахстане - это лучшие сервисы по обслуживанию и ремонту авто!

Современное оборудование и качественные детали, опытные мастера и высокая скорость работы - наши преимущества.

Заполните форму и отправьте заявку

Получите предложения от нескольких автосервисов на выбор!


Что нужно сделать?


Контакная информация