Техническое обслуживание в Алматы

Что нужно сделать?

Контакная информация

Ваш город:
(000) 000-0000
Отправить код повторно

ZM Service

Адрес: г. Алматы, ул. Яблочково 5/5, угол Шамиевой

Замена масла в двигателе
 
 

Автосервис и магазин МаслоБАР

Адрес: г. Алматы, ул. Сатпаева 64 Б

Замена масла в двигателе
 
 

СТО БЕЛКА-СЕРВИС на территории комплекса ХХ1 ВЕК

Адрес: г. Алматы, Жансугурова (бывш. Белинского)258

Замена масла в двигателе
1000 тг.
 
 

EUROL CENTER

Адрес: г. Алматы, г. Алматы, Рыскулова 4 а

Замена масла в двигателе
1000 тг.
 
 

СТО Лидер

Адрес: г. Алматы, Тлендиева262

Замена масла в двигателе
 
 

TVS Company Kazakhstan

Адрес: г. Алматы, Есенова 160/2 (Суюнбая - Тулькубасская)

Замена масла в двигателе
 
 

Пункт замены масла

Адрес: г. Алматы, Райымбека 227, угол Бокейханова

Замена масла в двигателе
 
 

СТО № 320

Адрес: г. Алматы, Саина 12г

Замена масла в двигателе
 
 

СТО № 329

Адрес: г. Алматы, Толе би Саина

Замена масла в двигателе
 
 

Boston Autoservice

Адрес: г. Алматы, Чернова 122а

Замена масла в двигателе
 
 

Техническое обслуживание в Алматы

Техническое обслуживание (ТО) является обязательной составляющей эксплуатации автомобиля, будь то грузовик или легковая машина (новая или б\у). Кроме того, эта процедура является обязательным условием в течение некоторого времени после покупки авто из салона. Пропуск ТО неизбежно приведет к потере гарантии на транспортное средство. Но и для подержанных автомобилей техническое обслуживание крайне важно – оно обеспечивает безопасность водителя и пассажиров во время движения, а также длительную комфортную эксплуатацию машины.

Своевременная проверка и замена расходных частей обеспечивает безупречную работу железного коня и предупреждает возникновение поломок – соответственно, не понадобится дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов. Какая периодичность технического обслуживания автомобилей является оптимальной? Рассмотрим плановые ТО и их сроки подробнее.

  • ТО-0 – это первое ТО автомобиля, которое многие водители называют «Обкаточным» в соответствии с небольшим сроком пробега. Такое обслуживание рекомендуется провести после достижения отметки 1000-1500 км. (срок варьируется в зависимости от рекомендаций производителя и желания водителя). На этом этапе важно провести диагностику для отслеживания работы всех системы.
  • ТО-1 – первое «настоящее» обслуживание. Оно необходимо для предупреждения неисправностей, ведь без их устранения может потребоваться ремонт, что гораздо более затратно. В рамках этой процедуры меняются расходники – моторное масло, масляный фильтр. Также выполняется регулировка узлов авто (при необходимости). Рекомендуемый срок проведения ТО-1 – после достижения 10 тысяч км. пробега.
  • ТО-2 обычно выполняется после превышения отметки в 30 тысяч км. пробега. Перечень работ при ТО-1 и ТО-2 автомобилей различается, ведь второе обслуживание предполагает более сложные работы и большее количество процедур. В процессе некоторые детали подлежат снятию, для диагностики и некоторых других работ применяется специализированное оборудование. Проверке подлежат практически все системы – от рулевого управления до коробки передач.
  • ТО-3 – это самый сложный и самый дорогостоящий из всех видов технического обслуживания. Замена расходников затрагивает все части автомобиля – устанавливаются новые фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный при наличии), меняется моторное масло и тормозная жидкость. Также проводится детальный осмотр машины на подъемнике, компьютерная диагностика и проверка схождения\развала колес. Рекомендованная периодичность проведения ТО-3 – 60 тысяч км. пробега.
  • Сезонное обслуживание. Многие водители посещают станцию ТО для подготовки к летнему или зимнему сезону. В ходе этой процедуры может быть выполнена антикоррозийная обработка кузова и замена покрышек.

Если автомобиль постоянное эксплуатируется в сложных условиях, промежутки между процедурами обслуживания могут сокращаться. Увеличение срока между ТО крайне нежелательно, поскольку промедление может привести к необходимости серьезного ремонта. Как пример – износ ремня ГРМ способен вызвать неполадки в работе головки блока цилиндров, а дальше понадобится замена поршневой группы или даже капитальный ремонт двигателя.

Качество технического обслуживания напрямую влияет на комфорт и безопасность управления автомобилем, поэтому не стоит заниматься этим самостоятельно – доверяйте профессионалам, чтоб не тратить время и деньги повторно, а также избежать поломок транспортного средства.

Видео