Заполните форму и отправьте заявку

Получите предложения от нескольких автосервисов на выбор!

Или ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ по телефону

+77471574040

Что нужно сделать?


Контакная информация




Техническое обслуживание

Техническое обслуживание (ТО) является обязательной составляющей эксплуатации автомобиля, будь то грузовик или легковая машина (новая или б\у). Кроме того, эта процедура является обязательным условием в течение некоторого времени после покупки авто из салона. Пропуск ТО неизбежно приведет к потере гарантии на транспортное средство. Но и для подержанных автомобилей техническое обслуживание крайне важно – оно обеспечивает безопасность водителя и пассажиров во время движения, а также длительную комфортную эксплуатацию машины.

Своевременная проверка и замена расходных частей обеспечивает безупречную работу железного коня и предупреждает возникновение поломок – соответственно, не понадобится дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов. Какая периодичность технического обслуживания автомобилей является оптимальной? Рассмотрим плановые ТО и их сроки подробнее.

  • ТО-0 – это первое ТО автомобиля, которое многие водители называют «Обкаточным» в соответствии с небольшим сроком пробега. Такое обслуживание рекомендуется провести после достижения отметки 1000-1500 км. (срок варьируется в зависимости от рекомендаций производителя и желания водителя). На этом этапе важно провести диагностику для отслеживания работы всех системы.
  • ТО-1 – первое «настоящее» обслуживание. Оно необходимо для предупреждения неисправностей, ведь без их устранения может потребоваться ремонт, что гораздо более затратно. В рамках этой процедуры меняются расходники – моторное масло, масляный фильтр. Также выполняется регулировка узлов авто (при необходимости). Рекомендуемый срок проведения ТО-1 – после достижения 10 тысяч км. пробега.
  • ТО-2 обычно выполняется после превышения отметки в 30 тысяч км. пробега. Перечень работ при ТО-1 и ТО-2 автомобилей различается, ведь второе обслуживание предполагает более сложные работы и большее количество процедур. В процессе некоторые детали подлежат снятию, для диагностики и некоторых других работ применяется специализированное оборудование. Проверке подлежат практически все системы – от рулевого управления до коробки передач.
  • ТО-3 – это самый сложный и самый дорогостоящий из всех видов технического обслуживания. Замена расходников затрагивает все части автомобиля – устанавливаются новые фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный при наличии), меняется моторное масло и тормозная жидкость. Также проводится детальный осмотр машины на подъемнике, компьютерная диагностика и проверка схождения\развала колес. Рекомендованная периодичность проведения ТО-3 – 60 тысяч км. пробега.
  • Сезонное обслуживание. Многие водители посещают станцию ТО для подготовки к летнему или зимнему сезону. В ходе этой процедуры может быть выполнена антикоррозийная обработка кузова и замена покрышек.

Если автомобиль постоянное эксплуатируется в сложных условиях, промежутки между процедурами обслуживания могут сокращаться. Увеличение срока между ТО крайне нежелательно, поскольку промедление может привести к необходимости серьезного ремонта. Как пример – износ ремня ГРМ способен вызвать неполадки в работе головки блока цилиндров, а дальше понадобится замена поршневой группы или даже капитальный ремонт двигателя.

Качество технического обслуживания напрямую влияет на комфорт и безопасность управления автомобилем, поэтому не стоит заниматься этим самостоятельно – доверяйте профессионалам, чтоб не тратить время и деньги повторно, а также избежать поломок транспортного средства.

Видео