Ищете опытного специалиста по ремонту гидроусилителя руля?

Отправить заявку

Или ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ по телефону

+77072574040

Гидроусилитель руля – своеобразный помощник, который обеспечивает комфорт и дополнительную безопасность при вождении.

ГУР позволяет не только облегчить управление автомобилем на малых оборотах, но и предотвращает потерю контроля при «выстреле» колеса на значительной скорости – в этом случае очень вероятно, что машину сильно уведет в сторону.

Состоит гидроусилитель из нескольких элементов:

  • Бачок со специальной жидкостью
  • Трубопровод
  • Исполнительный механизм
  • Распределительная часть
  • Насос с перепускным клапаном

ГУР – важная часть рулевого управления, которая может значительно ухудшить ощущения от вождения при возникновении неполадок.

Поломка гидроусилителя не является фатальной, но движение на машине с неисправностью лучше ограничить визитом в автосервис, а не дожидаться, пока повреждения станут серьезнее.

Признаки неполадок в работе гидроусилителя и вероятные причины неисправностей

Толчки, руль удерживается.

Эти симптомы означают слабое натяжение приводного ремня.

Если раньше для поворота не требовалось прикладывать силу, а теперь эта необходимость возникла, рекомендуется осмотреть ремень и проверить уровень жидкости в заправочном бачке.

Причина может быть в малых оборотах на холостом ходу. Кроме того, проблема может быть в масляном насосе.

Важно: Если практически сразу после ремонта ГУР появились проблемы, возможно, система завоздушена.

Поворот руля слишком легкий или тяжелый. Такие явления часто возникают из-за недостатка жидкости в бачке.

Кроме того, не лишним будет проверить спидометр и электронное оборудование.

Шкив насоса очень легко отвинчивается.

В подобной ситуации можно предположить неправильную установку шкива и дефект валов.

Есть вероятность того, что в гидроусилителя шланги недостаточно соприкасаются с другими элементами системы.

Нетипичные звуки.

Варианта всего два – либо шум в руле появился из-за ненадежного сцепления трубки ГУР с кузовом, либо всему виной неверная установка наконечников.

Во втором случае крепление ослабевает, а это очень серьезная неприятность.

Во время движения колеса с трудом получается вернуть к плавному движению вперед. Когда после поворота достаточно сложно стабилизировать положение, можно предположить некорректное выравнивание клапана контроля или ослабление рулевых тяг, шаровых шарниров.

В отдельных случаях так происходит из-за недостаточного крепления руля с переключателем поворота.

Руль проворачивается.

В этом случае, как правило, давление в насосе недостаточно. Или же клапан, управляющий потоком, попросту заклинивает.

Можно также проверить систему на завоздушивание, а также на наличие ослабления рулевых тяг.

Сложности с парковкой.

Водители-новички часто думают, что это умение приходит с опытом. Но это не на 100% верно – парковать автомобиль бывает трудно не только без достаточного стажа вождения.

Виной всему может быть дисфункция клапана насоса ГУР или недостаточное давление насоса.

Соответственно, прежде чем сомневаться в своих навыках, следует посетить автосервис для проверки системы рулевого управления.

Важно регулярно проверять уровень рабочей жидкости в системе – ее недостаток приводит к износу деталей.

При поломке не стоит рассчитывать на собственные силы – порой некачественный ремонт хуже его отсутствия.

Мы предоставляем лучшие услуги по ремонту ГУР с использованием современного оборудования и проверенных технологий – доверяйте профессионалам!

Заполните форму и отправьте заявку

Получите предложения от нескольких автосервисов на выбор!

Или ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ по телефону

+77072574040

Что нужно сделать?


Контакная информация