Заполните форму и отправьте заявку

Получите предложения от нескольких автосервисов на выбор!

Или ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ по телефону

+77471574040

Что нужно сделать?


Контакная информация




Ремонт рулевого управления

Рулевое управление на первый взгляд может показаться простым механизмом. Но сегодня это не так, ведь современные автомобили имеют достаточно сложную конструкцию, благодаря которой управляемость становится более комфортной. При выходе из строя одного или нескольких элементов системы могут возникнуть крайне неприятные последствия – никто не знает, как поведет себя машина на дороге.

Поломка может возникнуть под влиянием внешних факторов – как правило, это низкое качество дорог (постоянные наезды на кочки и попадание в ямы), а также механические повреждения. Коррозия также зачастую становится причиной неполадок в рулевой рейке – из-за нее возникает протечка жидкости из корпуса. Какие другие «симптомы» расскажут о возможных неисправностях?

По каким признакам можно определить необходимость диагностики рулевого управления?

  • Нетипичные звуки при управлении автомобилем – стук, скрипы
  • Люфт руля
  • Рывки прямо или в стороны при движении руля
  • Слишком тугой ход руля
  • Сложности с возвратом руля в центральное положение после поворота
  • Биение руля
  • Протечка жидкости из ГУР, следы в пыльниках рулевых тяг
  • Провалы при вращении рулевого колеса

При появлении одного или нескольких подобных явлений стоит в срочном порядке обратиться за диагностикой к специалистам. Не стоит рассчитывать на собственные силы – при обнаружении неисправностей только профессионал сможет выполнить качественный ремонт. Без должного опыта и оборудования можно усугубить ситуацию – чтоб все исправить, понадобится значительно больше временных и финансовых ресурсов.

Некачественный ремонт приводит к негативным последствиям, даже если после него функции рулевого управления восстановились. Улучшение работы обычно является проходящим явлением, ведь детали изношены – со временем появятся затруднения при повороте руля, снизится управляемость. На насос ГУРа увеличится давление – соответственно, он быстрее выйдет из строя. Именно поэтому лучше доверять свой автомобиль проверенным сервисам.

Как проводится ремонт рулевого управления?

  1. Первый этап – тщательный осмотр деталей и механизмов, поиск неисправностей. После диагностики выполняется демонтаж деталей, которые вышли из строя. Все составляющие системы очищаются от загрязнений, выполняется мойка запчастей для осмотра.
  2. Следующий шаг – дефектовка. Этот процесс предполагает измерение и изучение всех важных элементов. На основании результатов этого обследования принимается решение относительно дальнейшего ремонта.
  3. Третья стадия – восстановление деталей, которые еще можно «спасти» (в том числе, валов) и удаление всех изношенных узлов рулевого управления. После этого проводится повторная дефектовка всех элементов и сборка системы.

Чтоб избежать поломок, следует вовремя выполнять техническое обслуживание (примерно через каждые 10 000 км пробега), а также придерживаться простых правил профилактики – регулярно осматривать уплотнитель картера рулевого механизма, контролировать герметичность соединений системы и следить за креплением насоса гидроусилителя. Также не рекомендуется держать руль в крайнем положении дольше 5 секунд или сильно увеличивать обороты в этой позиции рулевого колеса. Качественное обслуживание системы и использование оригинальных деталей для ремонта - гарантия исправной работы рулевого управления и защита от поломок на долгие годы.

Видео