Заполните форму и отправьте заявку

Получите предложения от нескольких автосервисов на выбор!

Или ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ по телефону

+77471574040

Что нужно сделать?


Контакная информация




Диагностика тормозной системы

Тормозная система является одним из самых важных узлов автомобиля. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при движении машины, ведь при отказе тормозов никакие Airbag или другие современные элементы не смогут помочь должным образом. Именно поэтому так важна регулярная диагностика тормозной системы и ее обслуживание – только тщательный контроль за работой поможет добиться исправного состояния на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Впрочем, поломка может возникнуть и в промежутках между плановыми визитами на СТО. Рассмотрим типовые случаи, при которых необходимо обратиться к специалисту для проверки тормозной системы.

Частые неисправности и их причины

  • Провалы педали тормоза. Обычно это явление возникает при завоздушенности системы. Если дело действительно в этом, требуется удалить воздух и обязательно восстановить уровень тормозной жидкости в бачке.
  • Скрип во время торможения. Возможно, колодки вышли из строя – всему виной физический износ. Двигаться с такой проблемой не рекомендуется – можно дождаться повреждения тормозного диска, тогда ремонт\замена станет гораздо затратнее.
  • Тугой ход педали. Если водителю вдруг требуется прикладывать больше усилий, чтоб добиться остановки авто, можно предположить нарушение герметичности или поломку вакуумного усилителя. Диагностика поможет прояснить ситуацию и обнаружить участок системы, в котором образовалась проблема.
  • Произвольное торможение. Если машина снижает скорость или останавливается без команды водителя, вероятно, дело в тормозном суппорте – было нарушено его положение или возникла поломка. Другой причиной может являться разгерметизация шлангов из-за механического воздействия.
  • Занос при торможении. Отклонение от курса может свидетельствовать о неравномерном износе колодок, а также о проблемах с тормозным суппортом. При диагностике может быть проверена и система рулевого управления.
  • Вибрация руля и педали. Этот признак чаще всего означает наличие сильного износа тормозных дисков или накладок. Также проблема иногда возникает при ослабленном креплении суппорта.
  • Сильный шум при торможении. Скрип или другой механический звук зачастую возникает при коррозии тормозного диска или при износе накладки. Кроме того, иногда при подобных симптомах во время диагностики обнаруживается инородный предмет между диском и колодкой.

При наличии одного или нескольких признаков неисправности тормозной системы следует незамедлительно посетить станцию технического обслуживания или сервис для диагностики. Современные способы позволяют выявить даже скрытые дефекты – соответственно, проверку стоит проводить регулярно даже при отсутствии тревожных симптомов. Лучшей методикой является компьютерная диагностика, которая обеспечивает полную информацию о состоянии узлов автомобиля.

Благодаря полученным данным мастер выполняет ремонт качественно, что обеспечивает длительный результат, работу не придется переделывать. При самостоятельной замене деталей или других манипуляциях практически невозможно обеспечить достаточную эффективность – соответственно, с вероятностью в 99% (если водитель не является автоспециалистом) в будущем возникнут проблемы, которые потребуют внимания и финансовых вливаний. Избежать этого, сберечь свои нервы, время и силы очень просто - доверяйте профессионалам, не пытайтесь поймать призрачную выгоду при обращении в ненадежный сервис.

Видео