Заполните форму и отправьте заявку

Получите предложения от нескольких автосервисов на выбор!

Или ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ по телефону

+77471574040

Что нужно сделать?


Контакная информация




Диагностика ходовой части автомобиля

Нет такого водителя, который не сетовал бы на состояние современных дорог. И главный узел автомобиля, который страдает от их недостатков, это подвеска. Она отвечает за выполнение важных функций:

  • Сглаживание неровностей дороги
  • Передача от двигателя крутящего момента
  • Соединение колес с кузовом авто и рамой
  • Обеспечение плавности при движении автомобиля

Ходовая часть – это несколько составляющих, каждая из которых важна для правильной и слаженной работы системы. В состав подвески входит 6 групп элементов:

  1. Упругие элементы принимают всю нагрузку от рельефа дорожного покрытия и затем распределяют ее по кузову автомобиля. К ним относятся металлические (пружины, рессоры) и неметаллические детали (резиновые, пневматические).
  2. Амортизаторы – гасящие устройства, которые предназначены для аннулирования колебаний кузова, которые получаются при воздействии других элементов.
  3. Рычаги – продольные и поперечные направляющие, которые соединяют ходовую с кузовом, а также определяют перемещение колес и кузова относительно друг друга.
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости – важная деталь, представляющая собой металлическую штангу. Стабилизатор соединяет подвеску с кузовом и препятствуют увеличению крена в процессе движения машины.
  5. Опоры колеса – поворотные кулаки на передней оси, которые принимают нагрузку с колес и распределяют ее равномерно по всей ходовой части.
  6. Крепления деталей и узлов – сайлентблоки, шаровые опоры, необходимые для соединения между собой и с кузовной частью автомобиля.

Неисправности подвески приводят к негативным последствиям – руль перестает слушаться, траектория движения машины может измениться независимо от желания водителя, сцепление колес с дорогой значительно ухудшается. Чтоб этого избежать, можно периодически прибегать к компьютерной диагностике ходовой. Обычно проверка необходима при появлении следующих «симптомов»:

  • Гул во время езды
  • Хруст или щелканье при поворотах
  • Резкий посторонний звук при езде на неровной дорожной поверхности
  • Увеличение тормозного пути
  • Свободный ход рулевого колеса (в этом случае необходима срочная диагностика ходовой на стенде)
  • Неустойчивое управление (особенно при движении на больших скоростях)
  • Некорректная работа антиблокировочной системы
  • Значительный крен кузова при повороте

Диагностика подвески помогает не только продлить срок службы автомобиля, но и обеспечить безопасность водителя, пассажиров. Именно поэтому нельзя пренебрегать визитами в автосервис – позаботьтесь об автомобиле заранее, чтоб избежать неприятных сюрпризов.

Что входит в диагностику ходовой части? Проверка следующих элементов системы:

  • Рулевые тяги
  • Шаровые опоры (наличие люфта)
  • Амортизаторы и рычаги
  • Сайлентблоки
  • Ступичные подшипники
  • Эластичные детали

При обнаружении неисправностей (даже незначительных) рекомендуется выполнить ремонт подвески и замену изношенных деталей. Если халатно относиться к этой проблеме, возможно повреждение других деталей автомобиля – в этом случае понадобятся значительные меры и гораздо более серьезные затраты. Чтоб приобрести уверенность в управлении авто, обращайтесь к специалистам своевременно!

Мы предлагаем услуги лучших автосервисов – современное оборудование, проверенные технологии ремонта и качественные детали. По телефону вы можете записаться на диагностику и ремонт, а также узнать, сколько стоит диагностика ходовой части конкретно для вашего авто.

Видео